Grendel | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 00:40 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| John Carmack оказался редиской продал ПК гейминг консолькам Процитирую себя с своего блога на PG Все началось уже давно еще во времена DOOM 3 , уже тогда прозвучали первые фразы о ремесленниках без фантазии и полета творческой мысли ,но игру спас мощный графический движок и довольно крепкая классическая механика шутера без лишней херни. Игру ругали хвалили любили и ненавидели в общем это было событие. И вот вышел очередной долгострой RAGE, да и купленные высокие оценки продажных геймсайтов пусть остануться на их совести. Игра от патриархов ПК гейминга ,отцов основателей киберспорта , создателей лучших игровых движков Q2 и Q3 заточена под консоли , технически и визуально уныла, с проходным сюжетом и геймплеем на уровне Quake 4 (игра хорошая , но вышла в далеком 2005) поставьте вместо строгов этих мутантов и разницы никто не заметит. Дело даже не в графике или багах ,а в том что игра "мечты" с фриплеем и новыми идеями, а нам такую обещали сами разработчики, оказалась банальным коридоным шутаном с покатушками на багги. Игра не вызывает эмоций даже ругать или защищиать ее нет желания т.е. гора ID родила мышь Rage ну и хрен с ними. Кармак хотел усидеть на двух стульях (ПК и консоли), и успешно проскочил между ними своей тощей попой как апофиз. http://www.playground.ru/blogs/rage/36080/
Сообщение отредактировал Grendel - Понедельник, 10.10.2011, 00:42 |
|
| |
piligrim-ru | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 01:01 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 196
Статус: Offline
| буду трезвый перечитаю еще раз а то ни хрена не понял)))
|
|
| |